По традиции, каждый год в начале мая я хожу на собеседования в другие организации. Работу ищу по направлению системного администратора, но, возможны и другие вариации из IT.
В этом году на глаза в hh.ru попалась вакансия QA-инженера в компанию по разработке мобильных приложений (игр) Playrix. На hh.ru было написано, что возможна частичная занятость или удаленная работа. Что очень подходило к моему графику работы.
Компания растет и в Петрозаводске открывает новый офис. Отправил отклик на вакансию и получил ответ от представителя Playrix в Петрозаводске. Он предложил пройти тестовое задание по поиску багов в мобильной игре Township.
На задание дается одна неделя. Взявшись за задание во вторник, в понедельник утром я отправил ответ. В целом у меня ушло около 30 теплых и солнечных майских часов. Порой, возникали сомнения по поводу траты в пустую такого количества личного времени, но все же интерес к выполнению задания был сильнее. Тем более полезно порой занять мозг другими задачами.
Затратив целых 12 (!) часов на оформление всех ошибок в специальную форму отправил ссылку с Google Docs представителю Playrix.
Далее было собеседование с отделом кадров по скайпу. Из которого я узнал что нашел лишь 20 багов из более чем 50! Позорище.
Причина отказа: ищем сотрудника на полную занятость.
Попробовал, получил небольшой опыт, отвлекся. Но все же расстроился. Хотелось заняться чем-то другим, познакомиться с новыми людьми и конечно, подзаработать.
О компании сложилось положительное впечатление, вопреки всему прочитанному в сети.
Вкратце, опишу ошибки, которые я совершил во время выполнения этой задачи и что следовало сделать иначе:
В этом году на глаза в hh.ru попалась вакансия QA-инженера в компанию по разработке мобильных приложений (игр) Playrix. На hh.ru было написано, что возможна частичная занятость или удаленная работа. Что очень подходило к моему графику работы.
Компания растет и в Петрозаводске открывает новый офис. Отправил отклик на вакансию и получил ответ от представителя Playrix в Петрозаводске. Он предложил пройти тестовое задание по поиску багов в мобильной игре Township.
На задание дается одна неделя. Взявшись за задание во вторник, в понедельник утром я отправил ответ. В целом у меня ушло около 30 теплых и солнечных майских часов. Порой, возникали сомнения по поводу траты в пустую такого количества личного времени, но все же интерес к выполнению задания был сильнее. Тем более полезно порой занять мозг другими задачами.
Затратив целых 12 (!) часов на оформление всех ошибок в специальную форму отправил ссылку с Google Docs представителю Playrix.
Далее было собеседование с отделом кадров по скайпу. Из которого я узнал что нашел лишь 20 багов из более чем 50! Позорище.
Причина отказа: ищем сотрудника на полную занятость.
Попробовал, получил небольшой опыт, отвлекся. Но все же расстроился. Хотелось заняться чем-то другим, познакомиться с новыми людьми и конечно, подзаработать.
О компании сложилось положительное впечатление, вопреки всему прочитанному в сети.
Вкратце, опишу ошибки, которые я совершил во время выполнения этой задачи и что следовало сделать иначе:
- установить приложение в виртуальную среду. Очень удобно СРАЗУ снимать видео или делать скриншоты с багами
- СРАЗУ записывать баг. Тестируя приложение на планшете, я записывал ошибку в блокнот и делал скриншот, с надеждой что "потом" прицеплю скриншот к ошибке. Ага
- составить шаблон для отчета и СРАЗУ вносить всю инфу о баге туда. Будь то видео, скриншот или полное описание своих мыслей по поводу увиденного
- составить "карту" игры. Этот момент я долго откладывал на потом и в итоге сделал в самом конце. НО, думаю с этого и следовало начинать. На "карте" отразить список игровых объектов, их характеристики (как по описанию, так и фактические) и по возможности описать процессы. Тут следует сделать оговорку, так как в игру было специально добавлены ошибки, их легко можно было найти после составления игровой "карты". В реальном тестировании (я предполагаю) эту карту можно получить у менеджера игрового проекта.
- делать подходы не более 2 часов. Глаза замыливаются и порой вообще хочется плюнуть на все. Мне очень помогли пробежки на свежем воздухе (40-60 минут). В такие моменты отвлекаешься, можешь переварить сделанное, и продумать куда копать дальше
- сравнить тестовое приложение с рабочей версией из Google Play. Это я уже не успел сделать. Боялся что на прохождение рабочей версии уйдет много времени, особенно на моменты, которые хотел сравнить. Для этого надо было получить высокий уровень
Максим добрый день прочитал твой блог и сам прохожу собеседование в playrix. Хотел узнать для чего тебе всё таки нужна "карта" игры.
ОтветитьУдалитьЧтобы визуально изобразить все объекты, их характеристики и взаимосвязи. Когда много позиций, в голове сложно удержать всю информацию. К примеру, после того как я записал стоимость и время на строительство каждой постройки (школа, парикмахерская и т.п.) выяснилось, что в описании к объекту стоит одно время (или стоимость), а по факту объект строится дольше.
УдалитьСпасибо за совет. Очень признателен)
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить